пятница, 18 марта 2011 г.

Цель - Мотивация- Вера

Вот недавно я посмотрел детский мультфильм "Кунг-фу панда", мультфильм вроде детский и для детей но если посмотреть под углом сетевого маркетинга, ДА  именно под этим углом, то можно увидеть все совсем по другому. Увидеть то как строится бизнес  и ради чего, и через что придеться пройти тому кто встал на эту тропу, и что его ждет там... Весь фильм пересказывать не буду вы его посмотрите сами, а вот некоторые эпизоды придется просмотреть, что б убедиться в моих словах. 
Вот после просмотра можно сказать, что, Вера является тем двигателем в сетевом маркетинге благодаря которому добиваются к успеху, вера в бизнес, вера в свои силы, вера в спонсоров и спонсорам. Вера это неотъемлимая часть того чего б ты не начинал. А вы говорите что мультфильм детский.
Но есть еще неотъемлимая составляющая этого бизнеса - это мотивация либо самомотивация, и что самое интересное, что мотивируя одного человека вы не можете ее применить для другого(спонсор -> партнер), тут подход должен быть индивидуальный.
ВОТ ПОСМОТРИТЕ НА РОЛИКЕ-->
 
Вот из этого следует что если правильно подойти то можно преодолеть все трудности которые будут даже незаметны, но при этом должно быть желание позволить мотивировать ВАС, и лишь после этих условий все выйдет. 
И что остается нам - это Вера в наши силы в спонсора и упорно идти по уже пройденному пути до тебя.  
И что бы закончить этот пост скажу "Самое главное - Верьте Вы и прийдет время что поверят  и в Вас."


1 комментарий:

  1. СпасиБО за ролик. Смотрели всей семьей. ЕВЕ особенно понравилось.
    Сергей. Тебе задание. Опиши три встречи, которые провел за последнее время. Спланируй. созвонись и расскажи о возможности. Опиши и проанализируй результат.

    ОтветитьУдалить